Центрально-Казахстанская Академия
Классические традиции. Современные технологии
RUS
  • KAZ
  • RUS
  • ENG
Электронная Академия АИС "Platonus"
+7 (7212) 47-80-07
Ìû â ñîöñåòÿõ
Главная
Блог ректора
Об академии
  • Об академии
  • Миссия
  • Руководство
  • Наблюдательный совет
  • Структура Академии
  • Факультеты
    • Юридический факультет
      • О факультете
      • Кафедры
    • Финансово-экономический факультет
      • О факультете
      • Кафедры
    • Факультет языка и перевода
      • О факультете
      • Кафедры
    • Факультет психологии и социальной работы
      • О факультете
      • Кафедры
  • Библиотека
  • Материально-техническая база
  • Кодекс корпоративной культуры
  • Представительство в Брюсселе
  • Новости
  • Наши достижения
  • Объявления
  • Контакты
  • Галерея
Образовательный процесс
  • Академическая политика
  • Правила внутреннего распорядка
  • Академический календарь
  • Дистанционные образовательные технологии
    • Видеолекции
      • Бакалавриат
      • Магистратура
    • Мультимедийные презентации
      • Бакалавриат
      • Магистратура
    • Центр дистанционного обучения
  • Формы документов об образовании собственного образца
  • Послевузовское образование
  • Положение об академической честности
  • Электронные учебные ресурсы
Наука
  • Научная деятельность
  • НИРС и НИРМ
  • Конференции
Воспитательная работа
  • Студенческая жизнь
    • Социальная и воспитательная работа
      • Общие сведения
      • Нормативные документы
      • План работы
      • Отчеты
    • Комитет по делам молодежи
      • Общие сведения
      • Нормативные документы
      • План работы
      • Молодежные организации
      • Отчеты
  • Воспитательная деятельность
    • Антикоррупционная политика
    • SANALY URPAQ
    • Рухани Жаңғыру
    • Год волонтеров
Абитуриент-2022
  • Поступление в ЦКА
    Главная
    Блог ректора
    Об академии
    Об академии
    Миссия
    Руководство
    Наблюдательный совет
    Структура Академии
    Факультеты
    • Юридический факультет
    • Финансово-экономический факультет
    • Факультет языка и перевода
    • Факультет психологии и социальной работы
    Библиотека
    Материально-техническая база
    Кодекс корпоративной культуры
    Представительство в Брюсселе
    Новости
    Наши достижения
    Объявления
    Контакты
    Галерея
    Образовательный процесс
    Академическая политика
    Правила внутреннего распорядка
    Академический календарь
    Дистанционные образовательные технологии
    • Видеолекции
    • Мультимедийные презентации
    • Центр дистанционного обучения
    Формы документов об образовании собственного образца
    Послевузовское образование
    Положение об академической честности
    Электронные учебные ресурсы
    Наука
    Научная деятельность
    НИРС и НИРМ
    Конференции
    Воспитательная работа
    Студенческая жизнь
    • Социальная и воспитательная работа
    • Комитет по делам молодежи
    Воспитательная деятельность
    • Антикоррупционная политика
    • SANALY URPAQ
    • Рухани Жаңғыру
    • Год волонтеров
    Абитуриент-2022
    Поступление в ЦКА
    Центрально-Казахстанская Академия
    Главная
    Блог ректора
    Об академии
    • Об академии
    • Миссия
    • Руководство
    • Наблюдательный совет
    • Структура Академии
    • Факультеты
      • Юридический факультет
        • О факультете
        • Кафедры
      • Финансово-экономический факультет
        • О факультете
        • Кафедры
      • Факультет языка и перевода
        • О факультете
        • Кафедры
      • Факультет психологии и социальной работы
        • О факультете
        • Кафедры
    • Библиотека
    • Материально-техническая база
    • Кодекс корпоративной культуры
    • Представительство в Брюсселе
    • Новости
    • Наши достижения
    • Объявления
    • Контакты
    • Галерея
    Образовательный процесс
    • Академическая политика
    • Правила внутреннего распорядка
    • Академический календарь
    • Дистанционные образовательные технологии
      • Видеолекции
        • Бакалавриат
        • Магистратура
      • Мультимедийные презентации
        • Бакалавриат
        • Магистратура
      • Центр дистанционного обучения
    • Формы документов об образовании собственного образца
    • Послевузовское образование
    • Положение об академической честности
    • Электронные учебные ресурсы
    Наука
    • Научная деятельность
    • НИРС и НИРМ
    • Конференции
    Воспитательная работа
    • Студенческая жизнь
      • Социальная и воспитательная работа
        • Общие сведения
        • Нормативные документы
        • План работы
        • Отчеты
      • Комитет по делам молодежи
        • Общие сведения
        • Нормативные документы
        • План работы
        • Молодежные организации
        • Отчеты
    • Воспитательная деятельность
      • Антикоррупционная политика
      • SANALY URPAQ
      • Рухани Жаңғыру
      • Год волонтеров
    Абитуриент-2022
    • Поступление в ЦКА
      Центрально-Казахстанская Академия
      RU
      • KAZ
      • RUS
      • ENG
      • Главная
      • Блог ректора
      • Об академии
        • Назад
        • Об академии
        • Об академии
        • Миссия
        • Руководство
        • Наблюдательный совет
        • Структура Академии
        • Факультеты
          • Назад
          • Факультеты
          • Юридический факультет
            • Назад
            • Юридический факультет
            • О факультете
            • Кафедры
          • Финансово-экономический факультет
            • Назад
            • Финансово-экономический факультет
            • О факультете
            • Кафедры
          • Факультет языка и перевода
            • Назад
            • Факультет языка и перевода
            • О факультете
            • Кафедры
          • Факультет психологии и социальной работы
            • Назад
            • Факультет психологии и социальной работы
            • О факультете
            • Кафедры
        • Библиотека
        • Материально-техническая база
        • Кодекс корпоративной культуры
        • Представительство в Брюсселе
        • Новости
        • Наши достижения
        • Объявления
        • Контакты
        • Галерея
      • Образовательный процесс
        • Назад
        • Образовательный процесс
        • Академическая политика
        • Правила внутреннего распорядка
        • Академический календарь
        • Дистанционные образовательные технологии
          • Назад
          • Дистанционные образовательные технологии
          • Видеолекции
            • Назад
            • Видеолекции
            • Бакалавриат
            • Магистратура
          • Мультимедийные презентации
            • Назад
            • Мультимедийные презентации
            • Бакалавриат
            • Магистратура
          • Центр дистанционного обучения
        • Формы документов об образовании собственного образца
        • Послевузовское образование
        • Положение об академической честности
        • Электронные учебные ресурсы
      • Наука
        • Назад
        • Наука
        • Научная деятельность
        • НИРС и НИРМ
        • Конференции
      • Воспитательная работа
        • Назад
        • Воспитательная работа
        • Студенческая жизнь
          • Назад
          • Студенческая жизнь
          • Социальная и воспитательная работа
            • Назад
            • Социальная и воспитательная работа
            • Общие сведения
            • Нормативные документы
            • План работы
            • Отчеты
          • Комитет по делам молодежи
            • Назад
            • Комитет по делам молодежи
            • Общие сведения
            • Нормативные документы
            • План работы
            • Молодежные организации
            • Отчеты
        • Воспитательная деятельность
          • Назад
          • Воспитательная деятельность
          • Антикоррупционная политика
          • SANALY URPAQ
          • Рухани Жаңғыру
          • Год волонтеров
      • Абитуриент-2022
        • Назад
        • Абитуриент-2022
        • Поступление в ЦКА
      • Мой кабинет
      • +7 (7212) 47-80-07
      Электронная Академия АИС "Platonus"
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Об академии
      • Факультеты
      • Факультет педагогики и социальной работы
      • О факультете

      О факультете

      Члены деканата факультета педагогики и социальной работы

      Жумакова Умит Толеутаевна, и.о.декана факультета педагогики и социальной работы

      Жумакова Умит Толеутаевна и.о.декана факультета педагогики и социальной работы

      Факультет педагогики и социальной работы ЦКА, основан в 2012 году. С тех пор подготовлено около 2000 специалистов. Деятельность факультета заключается в качественной подготовке специалистов для системы образования, психологии и социальной работы, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функции, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.

      В структуре факультета имеются:

      • 2 кафедры: педагогики и психологии, дефектологии и социальной работы.
      • библиотека;

      На факультете педагогики и социальной работы обучение проводится по следующим пяти образовательным программам бакалавриата:

      • 6В01101 Педагогика и психология;
      • 6В01303 Педагогика и методика начального обучения;
      • 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология);
      • 6В03110 Психология;
      • 6В10218 Социальная работа.

      Факультет располагает кадровым потенциалом – профессорско-преподавательский состав насчитывает 41 человек, из них 3 доктора, 13 кандидатов и 25 магистров.

      Материальная и техническая база, позволяет обеспечить подготовку специалистов по всем направлениям.

      Наш факультет предоставляет студентам уникальные возможности для творческого роста, профессионального и личностного саморазвития. Мы применяем инновационные образовательные технологии, сохраняя, вместе с тем, все ценное, что было накоплено в классических системах образования.

      Выпускники факультета педагогики и социальной работы могут работать:

      6В01101 Педагогика и психология

      Выпускникам по специальности 5B010300 - Педагогика и психология присуждается академическая степень - «бакалавр образования» по образовательной программе 6В01101 – Педагогика и психология.

      Сфера профессиональной деятельности: проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; психолого-педагогические исследования по проблемам личностного и социального развития воспитанников; разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.

      Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: дошкольные организации всех типов (детские сады, ясли-сады, ясли); общеобразовательные школы, в том числе школы-лицеи, школы-гимназии, малокомплектные школы, санаторные школы, спортивные школы, детские дома; специальные коррекционные организации (школы-интернаты, классы для детей и подростов, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии); учебные заведения начального профессионального образования (лицеи); средние профессиональные учебные заведения (колледжи, училища).

      Предметами профессиональной деятельности выпускников являются: цели, задачи, содержание, формы организации обучения и воспитания; пути реализации требований концепции развития образования Республики Казахстан; изучение личностной и когнитивной сфер психики с целью развития потенциальных возможностей; индивидуальный и дифференцированный подходы через реализацию личностно-ориентированного образования.

      Бакалавры по специальности 5B010300 - Педагогика и психология могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

      • организационно-технологическая (организация процесса обучения и воспитания на основе педагогической технологии);
      • производственно-управленческая (взаимодействие «субъект-субъект»);
      • проектная (моделирование образования в общеобразовательной средней школе);
      • научно-исследовательская (в научно-исследовательских организациях любого типа, организация, моделирование и реализация научно-исследовательских проектов);
      • образовательная (преподавание педагогики и психологии, подготовка и переподготовка кадров).

      6В01303 Педагогика и методика начального обучения

      Выпускнику бакалавриата присуждается академическая степень «бакалавр образования» по образовательной программе 6В01303 – Педагогика и методика начального обучения.

      Сферой профессиональной деятельности бакалавра 6В01303 – Педагогика и методика начального обучения является учреждения образования (начальная ступень общеобразовательной школы, педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, департаменты образования).

      Объектом профессиональной деятельности бакалавра 5В010200 – Педагогика и методика начального обучения являются педагогический процесс в общеобразовательных школах первой ступени всех типов и методическая работа в учреждениях образования.

      Предметами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 6В01303 – Педагогика и методика начального обучения является реализация требовании концепции развития образования Республики Казахстан в условиях организации педагогического процесса первой ступени общеобразовательных школ и методической работы в учреждениях образования.

      Бакалавры по специальности 6В01303 – Педагогика и методика начального обучения могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

      • диагностическую – изучение личности школьника, результатов обучения, воспитания и развития;
      • организационно-технологическую (организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий);
      • управленческо-педагогическую (взаимодействие «субъект-субъект», менеджмент в образовании);
      • проектную (моделирование образования в начальной школе);
      • научно-исследовательскую (творческий поиск в решении проблем образования, изучение педагогического опыта, рефлексия).

      6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология)

      Выпускнику по специальности 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология) присуждается академическая степень – «бакалавр образования» по образовательной программе 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология).

      Сфера профессиональной деятельности бакалавра специальности 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология) выступает – коррекционно-образовательный воспитательный процесс в специальных образовательных школьных и дошкольных организациях образования (для детей с интеллектуальными нарушениями, нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития) и др.

      Объектами профессиональной деятельности бакалавра специальности 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология) являются государственные структуры; частные общеобразовательные, специальные дошкольные и школьные организации образования; реабилитационные центры; кабинеты коррекции; ПМПК, кабинеты раннего вмешательства; учреждения социальной направленности (органы социального обеспечения, поддержки и помощи безработных, малообеспеченных, нетрудоспособных, трудоспособных с ограничением); учреждения, связанные с проблемами воспитания и развития подрастающего поколения в общественной среде; учреждения здравоохранения; научно – исследовательские организации.

      Предметом профессиональной деятельности бакалавра специальности 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология) является организация коррекционно-педагогической и воспитательной деятельности в общеобразовательных и специализированных организациях образования, результаты и пути реализации требований Государственной программы развития образования Республики Казахстан и Закона «О социальной медико – педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями».

      Бакалавры по специальности 6В01904 Подготовка специалистов по специальной педагогике (Дефектология) могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

      • организационно – технологическая (подбор и реализация методик обучения и воспитания детей с различными видами нарушений в развитии);
      • производственно–управленческая (методист – дефектолог, руководитель дошкольных и школьных организаций образования);
      • проектная (адаптация общеобразовательных учебных программ к конкретному типу специальных организаций образования; разработка и осуществление планов учебно–воспитательной и коррекционно–развивающей помощи детям с различными видами нарушений в развитии);
      • научно – исследовательская (исследование особенностей процесса обучения, воспитания, развития и коррекции детей с ОВ);
      • педагогическая (в зависимости от выбранной специальности: олигофренопедагог, сурдопедагог, логопед, тифлопедагог, специальный дошкольный педагог);
      • консультативно – диагностическая (диагностика детей с ОВ, консультативно – методическая работа с педагогами и родителями, имеющими детей с ОВ);
      • рекламно-пропагандистская – поддержка, развитие и продвижение социально значимых идей, традиций; организация рекламы дефектологических услуг; пропаганда в средствах массовой информации идей социальной ответственности, служения обществу.

      6В03110 Психология

      Выпускнику бакалавриата по специальности 6В03110 - Психология присуждается академическая степень бакалавр социальных знаний по образовательной программе «6В03110 – Психология».

      Согласно полученному образованию, может занимать следующие должности:

      • психолог в средних и высших учебных заведениях;
      • психолог в центрах профориентации и профессионального обучения городских и республиканских центрах занятости;
      • психолог в центрах изучения общественного мнения и политических технологий;
      • психолог на производственных предприятиях (менеджер по работе с персоналом);
      • психолог в спортивных организациях;
      • психолог в медицинских организациях и лечебно-профилактических заведениях;
      • психолог в правоохранительных организациях и пенитенциарных заведениях, в центрах реабилитации и социальной адаптации педагогически запущенных подростков;
      • младший научный сотрудник в научно-исследовательских организациях.

      Осуществление профессионально-психологической деятельности психолога в сферах:

      • психологического обеспечения программ исследования человеческого фактора (научно-исследовательской);
      • психологического сопровождения управления людскими ресурсами и аттестации кадров, профориентации и профотбора, производственной деятельности и бизнеса (производственной);
      • психологического изучения и сопровождения процессов обучения и воспитания (образования);
      • психологического сопровождения деятельности спортивных организаций;
      • психологической профилактики и психологической коррекции (здравоохранения);
      • психологическое сопровождение оперативно-розыскной и следственной деятельности, деятельности судопроизводства, правовой профилактики и пенитенциарной деятельности (правоохранительной).

      Объектами профессиональной деятельности выпускников-психологов являются: дошкольные организации, средние школы, лицеи и гимназии, специализированные образовательные и воспитательные организации, училища, колледжи и техникумы; научно-исследовательские институты и исследовательские центры; спортивные и творческие организации; организации здравоохранения; центры профориентации и профессионального обучения, городские и республиканские социальные службы, центры занятости; центры изучения общественного мнения и политических технологий; производственные предприятия и организации бизнеса; правоохранительные организации и пенитенциарные заведения, центры реабилитации и социальной адаптации педагогически запущенных детей и подростков; коммуникативные процессы (в диапазоне от межличностного до макросоциального уровня) и психологические проблемы взаимодействия человека и общества, человека и природы, человека и техники.

      Предметами профессиональной деятельности выпускников-психологов являются – разнообразные психические явления (познавательные процессы и регулятивные механизмы, состояния и переживания, личностные свойства и индивидуальные особенности), составляющие системную основу психической активности человека как субъекта познавательной, смысловой, учебной, коммуникативной, творческой, профессиональной деятельности в контексте его взаимосвязей с объектами профессиональной деятельности.

      6В10218 Социальная работа

      Выпускнику бакалавриата по специальности 6В10218-Социальная работа присуждается академическая степень бакалавра социального обеспечения по образовательной программе «6В10218-Социальная работа».

      Сфера профессиональной деятельности

      Социальное обслуживание, социальная защита, образование, здравоохранение, культура, пенитенциарная система.

      Должности:

      • специалист по социальной работе в учреждениях, организациях, органах социальной защиты населения, государственных органах, занимающихся вопросами социальной политики и защиты;
      • референт по социальным вопросам;
      • консультант по социальным вопросам;
      • социальный педагог в различных типах школ, внешкольных учреждениях, учреждениях интернатного типа, семейных детских домах, социальных приютах, коррекционно-реабилитационных центрах, культурно-досуговых центрах;
      • психолог в учреждениях социальной защиты населения, образования, социально-производственной сферы, социально-психологических службах различных организационно-правовых форм;
      • консультант по психосоциальной работе;
      • социальный работник в негосударственных некоммерческих организациях;
      • специалист в системе учреждений комитетов по делам молодежи, учреждениях пенитенциарной системы;
      • социальный работник в лечебных, лечебно- профилактических учреждениях социального обслуживания одиноких, престарелых граждан, инвалидов, в т.ч. детей с ограниченными возможностями.

      Объектами профессиональной деятельности являются органы, организации и учреждения различных организационно – правовых форм в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры; пенитенциарные системы, социально-педагогические, социально-психологические службы специализированных учреждений (семейные детские дома, дома-интернаты, социальные приюты, специальные коррекционные учреждения); детско-подростковые клубы; молодежные организации и объединения; лечебно-профилактические и другие медицинские учреждения; реабилитационные центры для различных категорий населения; социальные службы в социально – производственной сфере; некоммерческие неправительственные организации.

      Предметы профессиональной деятельности

      Оказание помощи людям, нуждающимся в ней, не способным без посторонней помощи решить свои жизненные проблемы, а во многих случаях и жить (социально-бытовая помощь, социально-информационная, социально-правовая, социально-экономическая, социально-реабилитационная, медико-социальная, социально-психологическая, социально-экономическая, социально-педагогическая и др.); социальная защита (работающих, безработных, многодетной семьи и др.), социальное обслуживание, социальные; социально-медицинские услуги населению; психосоциальная работа.

      Учебная и учебно-методическая работа факультета педагогики и социальной работы осуществляется в полном соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан, Академическим календарем и графиком учебного процесса.

      Структура и содержание рабочих учебных планов соответствует типовым планам и каталогу элективных дисциплин. Рабочие учебные планы и Каталоги элективных дисциплин проходят обсуждение на кафедрах, на учебно-методическом совете факультета, согласуются с учебно-методическим советом, и при наличии положительного заключения утверждаются Ученым советом Академии. Содержание образовательной программы по обязательному компоненту учебного плана соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан 2018 г., типовых программ дисциплин, вариативная часть - на основе Каталога элективных дисциплин. При рассмотрении каталога элективных дисциплин принимают участие работодатели

      Содержание всех образовательных программ факультета разрабатывается по уровням образования и нацелено на явно ожидаемые результаты обучения: компетенции, компетентности, как по модулю, так и по каждой дисциплине в отдельности, и практико-ориентированность в образовательных программах, соответствующие Дублинским дескрипторам.

      Содержания образовательных программ по обязательному компоненту учебного плана соответствует требованиям приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» от 23.08.12г. № 1080, который обеспечивает последовательность изучения дисциплин, основанное на их преемственности, рациональное распределение дисциплин по семестрам с позиций равномерности учебной работы студента, эффективное использование кадрового и материально-технического потенциала вуза.

      В процессе обучения преподаватели кафедры используют различные методы обучения, направленные на активизацию мыслительной деятельности студентов, повышения уровня их самостоятельного поиска новых знаний, достижения творческого применения знаний. С этой целью преподаватели используют различные методики обучения: работу в малых группах, «Мозговой штурм», презентации тем, разделов, демонстрацию учебных фильмов, решение творческих задач и практико-ориентированных заданий. Проводятся занятия с использованием технических средств обучения и интернет – ресурсов: использование слайдов, презентаций, реконструкций различных ситуаций, связанных с темами занятий.

      Сагынтаева Айман Сапаровна, зам.декана по НИР

      Сагынтаева Айман Сапаровна, зам.декана по НИР

      Научно-исследовательская деятельность факультета педагогики и социальной работы направлена на развитие фундаментальных и прикладных исследований, удовлетворение потребностей современного производства и общества.

      Тесная связь научных исследований с образовательным процессом и производством обеспечивает высокое качество подготовки специалистов.

      Факультет руководствуется в своей деятельности законодательными и нормативными актами Республики Казахстан, Уставом Академии, определяет научную и инновационную деятельность на основе стратегии развития Академии, решений Ученого совета.

      На кафедрах проводятся научно-исследовательские работы, результаты которых используются при разработке новых курсов лекций, подготовке учебных и учебно-методических пособий, научно-практических конференции. Политика в выборе направлений НИР определяется приоритетными задачами, стоящими перед Казахстаном, возможностями и квалификацией научно-педагогических кадров, задачами, стоящими перед вузом.

      Жумадилова Гульмира Байзаковна, зам. декана по воспитательной и профориентационной работе

      Жумадилова Гульмира Байзаковна, зам. декана по воспитательной и профориентационной работе

      Воспитательная работа факультета Педагогики и социальной работы Центрально-Казахстанской академии предполагает следующие основные направления:

      - Профессионально-ориентированное воспитание;
      - Этическое и эстетическое, духовно-нравственное и правовое воспитание;
      - Формирование межконфессиональной, полиэтнической толерантности и казахстанского патриотизма;
      - Экологическое, физическое воспитание и формирование здоровье сберегающей среды, здорового образа жизни;
      - Развитие интеллектуальной культуры, развитие и поддержка молодых талантов;
      - Поддержка и развитие волонтерской деятельности.

      Приоритетным направлением воспитательной работы является патриотическое воспитание студентов. В этом направлении проводятся мероприятия, посвященные Дню Конституции, Дню Независимости Республики Казахстан, Дню языков народов Казахстана, Наурыз-мейрамы, Дню Победы. В рамках этих праздников проводятся тематические кураторские часы, где проводится систематическая работа по пропаганде Государственных символов, ценностного отношения к понятиям Родина, Герб, Флаг, Гимн государства.

      Особое внимание уделяется развитию творческого и научного потенциала студентов. В связи с этим на факультете традицией стало проведение таких мероприятий, как «Посвящение в студенты», Шоу пародии, посвященный Международному дню студентов, новогоднего бал-маскарада. На факультете функционируют кружки вокала, народного и современного танца, дебатный клуб «Парасат», интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?». Для выявления талантливых студентов и организации дальнейшей работы с ними среди студентов первого курса ежегодно проводится конкурс «Новые имена». Студенты активное участие принимают в различных фестивалях, конкурсах городского, областного и республиканского масштаба. Команда КВН «Бағала» успешно выступает на областных и республиканских играх КВН. Команда заняла 3-место в Республиканской региональной лиге «Прииртышья» в г.Павлодар, стала победителем Кубка Независимости, который проводился в рамках празднования Дня Независимости, стала чемпионом областного большого финала 2014 года Карагандинской области, в январе 2014 года команда принимала участие в Республиканских играх «Жайдарман-2014» в Астане, где выиграла сертификат для участия в Республиканской центральной лиге «Сарыарка» и прошла на полуфинал.

      По пропаганде здорового образа жизни на факультете проводятся различные акции, тренинги, факультет сотрудничает с ОЦФЗОЖ, СПИД-Центром, специалисты этих организации часто выступают перед студентами с лекциями. Студенты принимают активное участие в ежегодном фестивале здоровья, организатором которого является Областной Центр развития ЗОЖ.

      В учебном корпусе факультета подготовлены и оформлены несколько тематических стендов, которые отражают достижения студентов в художественной самодеятельности, в общественной жизни и спорте. На первом этаже корпуса оформлен информационный стенд Комитета по делам молодежи, на третьем этаже корпуса оформлен стенд «Великие мыслители казахского народа». По корпусу везде висят цитаты великих мыслителей о знаний.

      Особое внимание уделяется наглядной пропаганде государственной символики Республики Казахстан. В холле института оформлен патриотический уголок.

      Система студенческого самоуправления факультета осуществляется через Комитет по делам молодежи (КДМ). Структура Комитета по делам молодежи состоит из Центра творческой молодежи и информационно-аналитического центра. Центр творческой молодежи объединяет в себе вокальную студию, хореографический коллектив, дебатный клуб. Также в состав КДМ входят лидеры академических групп.

      Кожамсеитова Даметкен Бегалиновна, офис-регистратор факультета

      Тауекелова Айгерім Алмазқызы, координатор расписания, практики и трудоустройства
      Кожамсеитова Даметкен Бегалиновна, офис-регистратор факультета
      Тауекелова Айгерім Алмазқызы, координатор расписания, практики и трудоустройства

      • О факультете
      • Кафедры
      Центрально-Казахстанская Академия
      +7 (7212) 47-80-07
      Заказать звонок
      Подписка на рассылку
      Подписка на рассылку
      Об академии
      Об академии
      Миссия
      Руководство
      Наблюдательный совет
      Структура Академии
      Факультеты
      Библиотека
      Материально-техническая база
      Кодекс корпоративной культуры
      Представительство в Брюсселе
      Новости
      Наши достижения
      Объявления
      Контакты
      Галерея
      Образовательный процесс
      Академическая политика
      Правила внутреннего распорядка
      Академический календарь
      Дистанционные образовательные технологии
      Формы документов об образовании собственного образца
      Послевузовское образование
      Положение об академической честности
      Электронные учебные ресурсы
      Наука
      Научная деятельность
      НИРС и НИРМ
      Конференции
      Воспитательная работа
      Абитуриент-2021
      Дистанционное обучение
      Электронная академия
      АИС “Platonus”
      Карта сайта
      © 2022 Все права защищены.
      Разработка сайта SITER.KZSITER.KZ
      ּ ג סמצסועץ