НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»
С 01.11.2021 по 05.11.2021г. была проведена Неделя кафедры «Экономика и управление» на тему: Цифровая трансформация – глобальный тренд современного общества (экономико-педагогический аспект).
В программе Недели кафедры принимали участие ППС кафедры «Экономика и управление» ЦКА, студенты 1-4 курсов ЦКА, а также приглашенные практические работники:
1) Жансейтов Азамат Толешович - заведующий филиалом Академии государственного управления при Президенте РК по Карагандинской области;
2) Кенжаева Айнур Абдуллаевна - руководитель проекта «Цифровой тенге»;
3) Идрисова Арман Кабидуловна - начальник отдела по коммуникациям АО «Казахтелеком».
В конкурсе на лучшие доклады и лучшее эссе на тему: «Роль цифровизации в экономике» принимали участие студенты 1-4 курсы ЦКА финансово-экономического факультета, среди них:
- 11 докладов – студенты следующих групп: гр. Ф 21-02 Алтай Алтын, гр. ГМУ21-02 Тажмағанбетов Тоқтар, гр.ГМУСС-21-01 Смагулова К., гр.Ф-01 Имангалиева М., гр.Ф-19-01 Джангальдиева Сара, гр.Ф-19-01 Махмуджонова Дильфузахон, гр. Ф-19-01 Конаков Батыр, гр.ГМУ-21-1к Жумабаев Арнур, гр. ГМУ-20-2 Казбеков Ансар, гр.ГМУ-21-Елеусизов Ерсутан, гр.ГМУСС-21-01 Смагулова К.;
- 7 эссе – студенты следующих групп: Гр. ГМУ21-02 Тажмағанбетов Тоқтар, Гр.ГМУСС-21-01 Смагулова К., Гр.Ф-01 Имангалиева М., Гр.Ф-19-01 Джангальдиева Сара, Гр ГМУ-20-2 Казбеков Ансар, Гр.ГМУ-21-Елеусизов Ерсутан, Гр.ГМУСС-21-01 Смагулова К.
Также 04.11.2021г. заведующая кафедрой «Экономика и управление» и студентка гр.ГМУСС-21-01 Смагулова К. приняли участие в международном вебинаре, посвященный инновационным методам обучения в условиях цифровизации, в рамках Modern Education and research institute (Бельгия) выступили с докладом на тему: «Повышение мотивации студентов на основе применения бонусной системы Cash back и разработка электронной программы «Study and save» («Учись и экономь»)».
Заключительным этапом недели кафедры было подведение итогов конкурса на лучший доклад и лучшее эссе с вручением дипломов 1, 2, 3 место.
.